[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
читать всем!
mikluhoДата: Четверг, 03.07.2008, 10:21 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1508
Репутация: 9
Статус: Offline
Настойчиво рекомендую всем познакомиться с кладезем знаний по линейке: http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=298
надо лишь потратить немного времени на поиск подходящих материалов, каковые всегда можно найти на первой странице соответствующего раздела. И потратить немного усилий на отфильтровывание флуда.
Конечно надо помнить, что там пишут все про офф игру, а у нас тут другая игра... Но сути это не меняет.
Там завсегда можно найти кучу инфы про правильный эквип, кач, тактики пвп и пр....

В качестве контрольной работы каждый должен зайти туда, найти самую полезную, по его мнению, статью по своей профе и запостить тут ссылку и краткую аннотацию. Дублировать ссылки нельзя. Так что кто не успеет - придется чутка больше постараться :).


 
mikluhoДата: Четверг, 17.07.2008, 21:08 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1508
Репутация: 9
Статус: Offline
несколько замечаний:
1. соски не влияют на прохождение дебаффов. влияет - левелы кастующего и цели, левел закла, всякие резисты и корейский рандом. Так же должна влиять m.atk - именно поэтом для пвп важна пуха соответствующего грейда. (так на оффе, как у нас - не знаю)
2. Рут лучше слипа тем, что лучше проходит и быстрее кастуется/регенится. И не сбивается дамагом.
3. винд шакля - хороша против рб сильно бьющего танка. второго лечить реже надо будет. ну и в пвп против всех физ. классов.
4. мана берн хорош против одиночного врага, иначе ше сам быстро станет бесполезен smile
5. эффект конверсии не зависит от количества хп (+con ничего не даст), но +con важен для выживаемости самого ше, у которого это параметр крайне низок...
6. эмп очень мало влияет на хил.. так что полезно только на рб и масс-впв... Но зато увеличивает шанс прохождения дебаффов, что особенно важно в пвп.


 
SaintVampireДата: Пятница, 18.07.2008, 10:49 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Соклан
Сообщений: 577
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (mikluho)
соски не влияют на прохождение дебаффов

может на дебаффы да, но вот на рут, слип и шаклю однозначно влияют. Например будучи в ДО (мобы 74+) без сосок рут не действует (может раза с пятого получится), а с сосками может и с первого раза пройти
Quote (mikluho)
эффект конверсии не зависит от количества хп

думал, что лишаясь 40% жизней увеличивается количество маны на 60% и думал, что прибавив с помощью тату еще ХП и количество маны увеличивается... получается, что конверсия работает от начальных статов персонажа и преобразовывает ХП исходя из количества жизней без учета тату?

Добавлено (18.07.2008, 10:49)
---------------------------------------------
по поводу конверсии я расстроен sad


Безсмысленно делать одно и тоже, пытаясь получить другой результат.
 
mikluhoДата: Пятница, 18.07.2008, 10:51 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1508
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (SaintVampire)
может на дебаффы да, но вот на рут, слип и шаклю однозначно влияют. Например будучи в ДО (мобы 74+) без сосок рут не действует (может раза с пятого получится), а с сосками может и с первого раза пройти

все это корейский рандом smile
другое дело, что с сосками у тя будет больше попыток, пока моб тя не убьет smile

Quote (SaintVampire)
и думал, что прибавив с помощью тату еще ХП и количество маны увеличивается

тату учитывается, но...
просто % раздельно начисляется. т.е. ты получишь +60% от той маны, что будешь иметь и -40% от хп аналогично...
+con увеличивпает хп
+men увеличивает ману


 
PolllardДата: Воскресенье, 20.07.2008, 21:50 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Клан Лидер
Сообщений: 1022
Репутация: 14
Статус: Offline
Господа хорошие... осталось вам полдня до истечения срока выполнения задания.
Кто не выполнит получит минус в репу (это для начала). Ребят... должна быть какая-то дисциплина...... так что давайте, поработайте немножко глазами ради себя же.
 
UrkhtangTheRedДата: Воскресенье, 20.07.2008, 22:04 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (SaintVampire)
Вампирик - скил, который нужен любому контактнику, сила "высасывания" и пополнения ХП контактника будет зависить от силы удара прямопропорционально (так, например, дестр под френзи с ударом 10к может за 3-4 удара вылечить сам себя).

ыыыыы =)
 
PolllardДата: Воскресенье, 20.07.2008, 22:04 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Клан Лидер
Сообщений: 1022
Репутация: 14
Статус: Offline
Меня лично в давние времена когда я читал гоху про свой класс очень заинтересовала вот эта темка "Места кача для сорка"
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=105160
 
UrkhtangTheRedДата: Воскресенье, 20.07.2008, 22:05 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Репутация: 7
Статус: Offline
я две ссылки добавил , там все , что то писать считаю лишним =) meowth
 
KaLannДата: Воскресенье, 20.07.2008, 22:22 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Соклан
Сообщений: 195
Репутация: 5
Статус: Offline
танкам. !! думайте господа и дамы когда у вас включится этот навык. на 600 -800 хп или на 1100 -1600 хп и когда он действительно будет эффективен ( это я про тату танкам)

навык финал фортресс включается при 30 % состоянии хп
и увеличивает п дефу.
подумайте и решите спасет ли вас этот навык если у вас 800 хп (для любителей резать кон в строрну урона)
или как показала практика моя личная + кон(я под финал фортресс только и качался - и хп достаточно и лечить меньше так как п деф большая)

Final Fortress 1 P.Def. +116.875 52 lvl
Final Fortress 2 P.Def. +129.000 55 lvl
Final Fortress 3 P.Def. +141.625 58 lvl
Final Fortress 4 P.Def. +150.375 60 lvl
Final Fortress 5 P.Def. +159.250 62 lvl
Final Fortress 6 P.Def. +168.375 64 lvl
Final Fortress 7 P.Def. +177.625 66 lvl
Final Fortress 8 P.Def. +187.000 68 lvl
Final Fortress 9 P.Def. +196.500 70 lvl
Final Fortress 10 P.Def. +206.125 72 lvl
Final Fortress 11 P.Def. +215.750 74 lvl


время и место каждого подвига определяется Судьбой. но если не придет герой - не будет и подвига
 
DavlatiyДата: Воскресенье, 20.07.2008, 22:29 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Deadly Blow (ЛС эффект 1) – наш основной ударный скилл на всю оставшуюся жизнь. Работает также как Мортал Блоу, но наносит сильный дамаг и имеет большую попадаемость в лицо (по крайней мере, мне так кажется). Скилл может критовать, т.е дамаг увеличится в 2 раза.
BackStab (ЛС эффект 1) – имеет мощность как Дедли Блоу, но обладает большей вероятностью попадания. Работает только со спины или с боков. Бьет по ХП, игнорируя СР. Полезно на каче с не-аггро мобами, ну и в ПВП зачастую самый юзабельный скилл, особенно в массе. Скилл может критовать, т.е дамаг увеличится в 2 раза.
Sand Bomb – или здравствуй Хавк, Дестр и иже с ними . Снижает аккураси врага пропорционально левелу скила. Действует 30 сек. На последнем лвл снижает аккураси на 10 !.))))
Critical Blow (ИК эффект 1) – новая абилка с С5, по мощности аналогична Блиндинг Блоу эльфов. Имеет большое время отката и как и все Блоу имеет эффект летал страйка. При прохождении увеличивает шанс выпадения ЛС эффекта на абилки на 15 сек. Несмотря на низкий шанс срабатывания ЛС эффектов даже при "включенном" СВ, довольно полезная вещь. Также обладает шансом ИК (инстант килл) - т.е может мгновенно убить моба, к примеру (про пвп незнаю, там у меня ИК не выпадал ни разу sad )
Lethal Blow (ЛС эффект 2) - очередной блоу-навык с большой мошностью. Имеет совершенно другой эффект летал страйка - тот, который в Дедли Блоу, при срабатывании уменьшает СР оппонента до 1, а тот, который здесь уменьшает и СР и НР противника до 1 (наш привет дестроерам и гладиаторам:)) Однако шанс срабатывания очень мал (как тут писали некоторые, "раз в год"). Мощность самого скилла - 5773.
Итого имеем краткое резюме по Трежер Хантеру:
Имеет самый большой кон (много хп, сложно станится), самую большую скорость атаки (самый быстрый реюз абилок + высокий дпс), имеет и крит повер и крит шанс, а также множество скилов, полезных на каче и грифе, итого ТХ – реальный универсал и лучший ПвП дагер (хотя это все спорно, про ПвП), очень прост в управлении ( хотя с какой стороны посмотреть :)). Из недостатков – маленький ДЕКС (а это малая аккураси, евейжен и скорость бега, все остальное несущественно либо компенсируется скиллами). Также ТХ имеет самую маленькую защиту от магии, наверное во всей игре (маленький м.деф и нет скиллов типо Лионхарта и ему подобных) и не имеет вообще никаких профильных селфов (из-за относительно высоких статов).
А вообще не стоит считать что ТХ – убер, он убер только в соответствующих руках (и не только в ПвП). Вообще милишники (и даггеры в особенности ) очень сложны и неоднозначны, чтобы добиться высокой эффективности лучнику достаточно хорошего лука и фуллбафа, магу – магического фуллбафа и какой-нибудь арканы с акуменом, а даггеру кроме этого нужно очень хорошее знание перса, отличный таргетинг, долгие месяцы тренировки, прямые руки, а главное – МОЗГ. Все это приводит к тому что многие в плохие времена (С4 и С5) сделали рероллы в ренджед-классы, которые не требуют так многого. Но поверьте осознание того что ТЫ – убер ТХ даст гораздо больше, чем того, что ты убер-нюкер или арчер. Таких мало, но именно ими восхищаются в мувиках и на варах, ими, а не магами.
А вообще лично для меня ТХ – это не просто перс, это мой стиль, это можно сказать состояние души – один раз ощутив его, уже не возможно с ним расстаться. Те, кто это также ощущают, меня поймут.
 
AllGeOДата: Воскресенье, 20.07.2008, 22:48 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 1
Статус: Offline
А кто выполнил задание, тому + в репу? biggrin
 
PolllardДата: Воскресенье, 20.07.2008, 22:59 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Клан Лидер
Сообщений: 1022
Репутация: 14
Статус: Offline
нет.. тому просто +.. smile
 
LomikДата: Воскресенье, 20.07.2008, 23:13 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Соклан
Сообщений: 550
Репутация: 3
Статус: Offline
почерпнул кое-что хорошего, но в сеже в основном качают ШК истинные патриоты (а их не много), средний такой перс, достаточно минусов, плюсов чуть меньше. Сложно выложить что-то конкретное. Но как под итог могу сказать, что ШК это интересный перс, да и цели у каждого перса в игре свои!
и как верно сказал Мик - главное чтоб руки прямые были!


Шорошее слово и пистолет-лудше чем просто хорошее слово!
 
mikluhoДата: Понедельник, 21.07.2008, 11:27 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1508
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (KaLann)
навык финал фортресс включается при 30 % состоянии хп

Ка... имхо, это лишь приятная мелочь.... Реальной пользы мало, ибо +15% пдефа - это смешно, когдя тебя уже почти убили.
А вот тату на +4str/+4dex/-8con дадут на моем 60 лвл: прирост дамага на 20% и -250хп на 30% лимите (останется еще 1100 хп)....


 
mikluhoДата: Понедельник, 21.07.2008, 11:29 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1508
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Lomik)
но в сеже в основном качают ШК истинные патриоты

танки вообще специфический класс.. с каждой хроникой они все менее востребованы...


 
mikluhoДата: Понедельник, 21.07.2008, 12:56 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1508
Репутация: 9
Статус: Offline
Так-с... почесываем репу.. smile
нет никакого ответа про: сх, спойлера, бд, ср, некра, ее...
еще хочется увидеть инфу про: верлорда, пп, овера, спс, ав.. но это уже факультатив про разнм причинам.. что будем делать?


 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright Argentum © 2025